Праздник

1.06.2021г

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

1 июня в России, как и во многих странах мира, отмечается Международный день защиты детей, который был учрежден в 1949 году на Московской сессии Совета Международной демократической федерации женщин в соответствии с решениями её 2-го конгресса и первый раз проведен в 1950 году в 51 стране.

Этот день — не только веселый праздник с подарками и воздушными шариками, но и повод напомнить обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребенка.

Помогать детям можно по-разному. В 2020 году вышла книга «Узыско-гагаузская азбука» (Драгой Ф.Г.). В АЗБУКЕ, кроме букв-иероглифов узыско-гагаузского алфавита предложены слова, которые постоянно используются и редкие, иногда необоснованно забытые.

Узыско-гагаузские буквы-иероглифы – это скрытые энергетические и информационные силы особой солнечной энергии, сила особых лучей солнца, которые с мгновения  рождения человека не только живут в нём, но и формируют его как личность. Их написание – это энергетическая коррекция, самых глубинных информационных, энергетических механизмов головного мозга, гармонизация и развитие всего организма человека с учётом родовой информации, переданной предками за столетия.

На базе узыского-гагаузского алфавита, в 2011 году была сформирована авторская программа БОЯКОР. Она построена в форме игры-раскраски одинаково полезной как детям, так и взрослым. Постоянное раскрашивание и написание узыско-гагаузских иероглифов открывает доступ к генетической памяти предков, к той информации, которая накоплена веками и помогает вносить в неё коррекцию на уровне тонких форм психической энергии.

Программа БОЯКОР и «Узыско-гагаузская азбука» в настоящее время активно  используются преподавателем художественного отделения Детской Школы Искусств имени Балакирева (г. Санкт-Петербург), Патовой Ниной Васильевной и дают очень интересные результаты:

«Занятия с алфавитом с детьми начали в январе. В группе занимаются дети от10 до 13 лет, на каждую работу уходит от двух до шести часов. Алфавит понравился и детям, и мне, как педагогу. Дети увлеклись, просят продолжать изучение букв. Дети в группе стали спокойнее, внимательнее и более творческими. Это так интересно даже взрослым. Все так сильно работает, ненавязчиво, тянутся почти все. Атмосфера в группах – изменилась. Дети стали добрее друг к другу, тоньше и внимательнее, усерднее в исполнении живописи и графики. У них возросла скорость понимания заданий по программе и спрашивают – можно ли использовать алфавит родителям. Снимают с них болезни, рисуя думают о том что рисунок может помочь, вкладывают любовь и усердие в картинки».

Работы детей вы можете увидеть в видео, представленном ниже.

Михайлова София