Председателю Народного
Собрания Гагаузии
г-ну Константинову Д.Г.
Главе (Башкану) Гагаузии (Гагауз Ери)
г-ну Формузал М.М.
ОБРАЩЕНИЕ
Я Драгой Ф.Г. православный, родился в селе Конгаз в 1965 г. В 1980г. уехал учиться в Беларусь г. Борисов, последние 15 лет живу и работаю в России. С группой специалистов занимаюсь разработкой и внедрением новых технологий в сфере безопасности и специальных программ по боевой, физической и психологической подготовке для вооруженных сил и силовых структур РФ.
Заранее прошу прощения за то, что вынужден отвлечь вас от более важных вопросов, имеющих отношение в жизни гагаузского народа в АТО Гагаузии. Я всегда был за единство нашего народа, как в АТО Гагаузии, так и во всем мире. Несмотря на то, что я более 30 лет живу вдали от родной земли и своего народа, я всегда сердцем и душой с ними. Все мои усилия, как и многих других гагаузов, которые любят свою Родину, направлены на усиление единства гагаузов.
У каждого из нас есть семья, свои предки и генетически заданные корни происхождения. Я с рождения, как и все гагаузы не разделял нас по древу происхождения, и безоговорочно принял родство со всеми потомками тюркских племён, которые вошли в гагаузский народ во времена его этнического становления. Это объединение не было случайным. Полученное нами от наших предков этнокультурное наследие в традиционно-бытовой и профессиональной культуре, есть и будут неизменной силой единства и настоящего будущего гагаузов.
Вместе с тем, прошу обратить внимание на то, что неоднократное переселение наших предков задолго до событий в Добрудже и после, сформировало ряд пробелов в исторической памяти, а значит и в этнических традициях. В своё время православие стало тем объединяющим элементом, который защитил нас от исламизации и сегодня нельзя допустить обратного процесса.
Причиной моего обращения к вам стал случай беспочвенного обвинения, гагауза из Конгаза диакона К. Баргана. Он обвинил меня в организации в Российской федерации тоталитарно-оккультной секты. Используя информационные технологии, религиозный контекст и, по всей вероятности, свою личную неприязнь ко мне, он организовал в интернет сети, практически на весь мир провокацию, сеющую рознь между гагаузами, русскими и белорусами. Им была отработана попытка уничтожить единоборства системы КЭМФУТ и покушение на память моих предков.
Есть ли у него на это право? В переписке (группа Гагаузов, в Контакте) отражена личная неприязнь ко мне и к созданию Союза гагаузов в Москве. Диакон К.Барган с группой поддержки намеренно разрушает положительную основу гагаузской православной церкви и вносит раскол в среду гагаузской молодежи.
В 90-е годы, в трудные для Гагаузии дни, я был рядом со своим народом, преподавал единоборства системы КЭМФУТ охране президента и силам самообороны Гагаузии и был готов отдать жизнь за наш народ, за нашу землю. В эти годы народное собрание, Башкан приняли систему с полным названием ТЭРЭНЗ – ПЭМА – КЭМФУТ и объявили её народной культурой узов-гагаузов. Об этих событиях написано в статье «Возрождение народной культуры» в газете «Комратские вести» от 9 мая 1992 г.№ 33 (6175) П. Кара.
В настоящее время по поручению правительства Российской Федерации в Департаменте государственной службы и кадров МВД России решается вопрос о внедрении двух программ по боевой физической подготовке и прикладной энергоинформационной психологии. Комментарии на сайте МВД (http://uvdzao.ru/rukovodstvo?id=1260).
Мне не нужна регистрация или перерегистрация системы КЭМФУТ, мне не нужна её защита, но я должен знать, как руководство моей Родины относится к моим трудам (www.labizan.com), признает ли память предков и готово ли оно открыто высказать своё отношение.
На сегодняшний день дискуссия в интернете приобрела широкую огласку, в связи с этим, прошу в кротчайшие сроки вынести официальное решение, подтверждающее статус Системы КЭМФУТ и её место в гагаузском народе.
Приложение:
- Деятельность Союза Гагаузов (Москва)
- Система КЭМФУТ
- Переписка в Контакте
- Статья Баргана с комментариями
Президент РОО «Союз Гагаузов» Драгой Ф.Г.